Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые обнаружили часть мозга, отвечающую за совесть

Ученые обнаружили часть мозга, отвечающую за совесть

Чт 7 августа 2014, 00:16:27
Ученые обнаружили часть мозга, отвечающую за совестьУчеными было установлено, что участок головного мозга, который отвечает за совесть, находится за бровями.

Для выяснения данного факта исследователями был проведен эксперимент, в котором участвовали 25 добровольцев. Ученым при помощи магнитно-резонансного исследования удалось найти наиболее мелкие и отдаленные участки человеческого головного мозга. Еще до начала опыта, исследователи определили, что совесть свойственна только человеку.

В ходе проведенного эксперимента, ученые сравнили мозг испытуемых с мозгом макак. В результате этого сравнения было найдено небольшое отличие. У макак шаровидный сгусток ткани отсутствует. Этот сгусток несет ответственность за жизненные поступки. Данная часть мозга, которая отвечает за совесть, расположена за бровями.