Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: из-за генетической мутации некоторым людям не нужен сон

Ученые: из-за генетической мутации некоторым людям не нужен сон

Чт 7 августа 2014, 20:04:43

Ученые: из-за генетической мутации некоторым людям не нужен сон

Вследствие генетической мутации некоторым людям совершенно не нужен продолжительный сон, выяснила группа зарубежных ученых из США, Турции и Бразилии. Научный эксперимент привел их к выводу, что носители таких особенных ген чувствуют себя вполне нормально, уделяя сну не более 6 часов в сутки.

Авторы исследования проанализировали зависимость между самочувствием подопытных и наличием в организме у них каких-либо отличительных ген. Оказалось, что те, у кого была обнаружена мутация BHLHE41, не испытывали усталости или недосыпа уже после 5-6 часов сна. Некоторые отводили на отдых еще меньше.

Обычным людям ученые в очередной раз напоминают на необходимости уделять сну хотя бы 6-7 часов в сутки. Пренебрежение ночным отдыхом чревато серьезными нарушениями в работе организма. В частности, нарушается способность концентрировать внимание, без здорового сна ухудшается память и работа мозга. Также было установлено, что "не выспавшийся" мозг начинает генерировать в памяти события и моменты, которых в действительности не было, и выдавать их за воспоминания.
Иван Иванов