Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые зафиксировали поглощающую звезды черную дыру

Ученые зафиксировали поглощающую звезды черную дыру

Ср 6 августа 2014, 22:01:36
Ученые зафиксировали поглощающую звезды черную дыруУникальное явление в космосе было зафиксировано учеными из Института космических исследований вместе с коллегами из Московского физико-технического института.

Исследователи обнаружили черную дыру, поглотившую сразу три звезды. Подобные процессы происходят в космосе примерно раз в десять тысяч лет.

Как выяснилось, одна звезда проходила по орбите очень близко с черной дырой и была затянута в центр черной дыры. В результате этого образовалась очень сильная рентгеновская вспышка. Этим излучением были затронуты еще две звезды, которые в конечном итоге также были затянуты в черную дыру.