Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые: прорыв в медицине обеспечил диабет у медведей гризли

Ученые: прорыв в медицине обеспечил диабет у медведей гризли

Ср 6 августа 2014, 08:59:55
Как сообщает один из научных журналов, американские зоологи обнаружили у медведей гризли естественный диабет. Оказывается, он выполняет очень важную физиологическую функцию, кроме того он периодически исчезает. В период спячки медведи набирают вес, и у них проявляется диабет, а весной, когда они выходят из нее, он снова исчезает.

Ученые: прорыв в медицине обеспечил диабет у медведей гризли

Если сравнивать страдающего человека от диабета и медведя гризли, то у людей клетки перестают реагировать на инсулин – это гормон, отвечающий за снижение глюкозы в крови. А у хищника это гормон не меняется, а клетки имеют свойство включать и отключать резистентность к нему. Кроме того исследователи смогли выяснить, что даже при максимальной тучности гризли практически не страдают от диабета, потому как у них в жировых клетках отключается действие белка PTEN. И самым главным научным открытием стало то, что медведям удается хранить свои запасы еды не в печени и в мышцах, как у других животных, а в жировой ткани.