Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: прорыв в медицине обеспечил диабет у медведей гризли

Ученые: прорыв в медицине обеспечил диабет у медведей гризли

Ср 6 августа 2014, 08:59:55
Как сообщает один из научных журналов, американские зоологи обнаружили у медведей гризли естественный диабет. Оказывается, он выполняет очень важную физиологическую функцию, кроме того он периодически исчезает. В период спячки медведи набирают вес, и у них проявляется диабет, а весной, когда они выходят из нее, он снова исчезает.

Ученые: прорыв в медицине обеспечил диабет у медведей гризли

Если сравнивать страдающего человека от диабета и медведя гризли, то у людей клетки перестают реагировать на инсулин – это гормон, отвечающий за снижение глюкозы в крови. А у хищника это гормон не меняется, а клетки имеют свойство включать и отключать резистентность к нему. Кроме того исследователи смогли выяснить, что даже при максимальной тучности гризли практически не страдают от диабета, потому как у них в жировых клетках отключается действие белка PTEN. И самым главным научным открытием стало то, что медведям удается хранить свои запасы еды не в печени и в мышцах, как у других животных, а в жировой ткани.