Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | По заявлениям учёных, извержения вулканов на Ио могут быть более частыми

По заявлениям учёных, извержения вулканов на Ио могут быть более частыми

Ср 6 августа 2014, 16:26:22
По заявлениям учёных, извержения вулканов на Ио могут быть более частымиУчёными было установлено, что извержения вулканов на Ио, которая является спутником Юпитера, могут происходить несколько чаще, нежели считалось раньше. Более детальные исследования данной планеты дадут ответа на вопросы касательно ранних этапов развития Земли.

Как известно, 15 августа прошлого года учёные, использовав 10-метровый телескоп, находящийся в обсерватории Кека (Гавайи), смогли обнаружить в южном полушарии Ио сразу два извержения вулканов. Необходимо также отметить, что яркие пятна на поверхности планеты являются достаточно крупными, их площадь составляет соответственно 310 и 130 квадратных метров. Уже через пять дней извержения практически сошли на нет, но через две недели учёными была замечена новая вспышка, говорящая об очередном извержении.

Оно считается наиболее мощным из тех, которые официально были обнаружены учёными на сегодняшний момент. Третье по счёту извержение оказалось достаточно незначительным, его площадь составила около 80 квадратных метров, но температура лавы уже была гораздо более высокой. Утверждается, что она даже фонтанировала без температурных изменений. Как известно, сила притяжения на Ио гораздо ниже земной, так что по форме данные «фонтаны» напоминали зонтик из-за того, что потоки взмывали на достаточно большую высоту.