ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые выяснили, что на Земле жили пингвины ростом более двух метров

Ученые выяснили, что на Земле жили пингвины ростом более двух метров

Пн 4 августа 2014, 17:42:19
Ученые выяснили, что на Земле жили пингвины ростом более двух метровИсследователями были обнаружены некоторые фрагменты окаменелостей, которые могут свидетельствовать о том, что на Земле много лет назад могли жить гигантские пингвины.

На острове Сеймур, неподалеку от Антарктиды были найдены две кости – фрагменты лапы и крыла.

Находку обнаружила команда аргентинского музея Ла-Плата и передали ее специалистам, которые теперь смогли составить портрет данного вида в полный рост.

Таким образом, ученые сделали выводы, что пингвины могли достигать более двух метров в высоту от кончиков лап до кончика клюва. Вес птицы мог достигать 115 килограмм.

Для сравнения в настоящее время рост самых больших представителей этих птиц составляет 1,36 метр, а вес не превышает 46 килограмм (императорские пингвины).

Стоит отметить, что исследователи некоторое время назад уже обнаруживали кости пингвинов этого вида (Palaeeudyptes klekowskii), но не могли сказать о нем ничего, кроме того, что они обитали на Земле приблизительно сорок миллионов лет назад.

Напомним, что ранее рост самого высокого пингвина, жившего когда-либо на нашей планете, не превышал полутора метров.