Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Учёные обнаружили «выключатель» аппетита в головном мозге

Учёные обнаружили «выключатель» аппетита в головном мозге

Пт 1 августа 2014, 04:42:19
Учёные обнаружили «выключатель» аппетита в головном мозгеНаучные деятели из технологического образовательного учреждения штата Калифорния, что в Соединённых Штатах Америки, обнаружили так называемый «выключатель» аппетита в головном мозге мышей, которые подлежали исследованиям.

Учёные из вышеуказанного института проводили многочисленные опыты над грызунами, которые также стимулировали нейрон миндалевидного тела, отвечающего за большое количество эмоциональных всплесков. Среди таких событий рассматривается страх и удовольствия. Миндалевидное тело отвечает за эти стрессы лазерными лучами. В результате экспериментов, учёным удалось заставить мышей отказаться от питания.

Глава исследования Дэвид Андерсон говорит о том, что это было похоже на выключение света, однако им удалось «отключить» организм мышей от питания. Данное исследование помочь людям, которые страдают такими заболеваниями, как анорексия и ожирение.