Сюжеты :

«Аллея правителей двадцатого века» не устроила православных активистов Забор вокруг парка «Зарядье» в Москве демонтируют в течение месяца Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании
| | Учёные обнаружили «выключатель» аппетита в головном мозге

Учёные обнаружили «выключатель» аппетита в головном мозге

Пт 1 августа 2014, 04:42:19
Учёные обнаружили «выключатель» аппетита в головном мозгеНаучные деятели из технологического образовательного учреждения штата Калифорния, что в Соединённых Штатах Америки, обнаружили так называемый «выключатель» аппетита в головном мозге мышей, которые подлежали исследованиям.

Учёные из вышеуказанного института проводили многочисленные опыты над грызунами, которые также стимулировали нейрон миндалевидного тела, отвечающего за большое количество эмоциональных всплесков. Среди таких событий рассматривается страх и удовольствия. Миндалевидное тело отвечает за эти стрессы лазерными лучами. В результате экспериментов, учёным удалось заставить мышей отказаться от питания.

Глава исследования Дэвид Андерсон говорит о том, что это было похоже на выключение света, однако им удалось «отключить» организм мышей от питания. Данное исследование помочь людям, которые страдают такими заболеваниями, как анорексия и ожирение.