Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Обнаружена самая далекая галактика со свойствами гравитационной линзы

Обнаружена самая далекая галактика со свойствами гравитационной линзы

Пт 1 августа 2014, 01:43:34
Обнаружена самая далекая галактика со свойствами гравитационной линзыАстрономы из организации NASA, что в Соединённых Штатах Америки, при помощи специального устройства приближения обзора обнаружили галактику, которая обладает редким визуальным эффектом гравитационной линзы. Стоит отметить, что этот космический объект расположен на расстоянии 9,6 миллиарда световых лет от Земли, и является самоё далёкой галактикой вышеуказанного типа.

Данные об этом предоставили средства массовой информации. Интересным фактом является то, что аналогичные галактики очень редки, и их находка является крайне сложной. Уникальным свойством таких объектов является увеличение и искажение света объектов, которые находятся рядом с ними.

Свет же, запечатленный научными деятелями при помощи специального устройства, достигнул поверхности Земли лишь после 10 миллиардов лет от источника. Однако на полученном снимке была замечена не только эта галактика, но одна обычная, которая расположилась по соседству. Учёные выдвигают предположения по поводу того, что за время далёкого пути светового луча, галактика расширялась.