Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: Клопы жили еще во времена динозавров

Ученые: Клопы жили еще во времена динозавров

Чт 31 июля 2014, 00:32:50
Ученые: Клопы жили еще во времена динозавров Китайские ученые установили, что такие насекомые как клопы населяют нашу планету гораздо дольше, чем считалось ранее. Это вывод исследователям помогло сделать тщательное исследование 3-х окаменелых насекомых, ранее обнаруженных в китайской провинции Ляонин.

Согласно анализу полученных данных, обнаруженные насекомые населяли нашу Землю не менее 130 миллионов лет назад. Также они относятся к семейству клопов, ранее неизвестному науке. Химический анализ показал, что окаменелости богаты железом. Их этого можно заключить, что насекомые питались кровью, но с точностью установить, чьей именно, к сожалению, пока практически невозможно.

Ученые не могут с уверенностью сказать, переносили ли эти насекомые инфекции, однако об этом можно будет судить после того как будет произведен еще ряд исследований. До этого рекордсменами среди кровососущих насекомых считали клопов, возраст которых составляет 100 миллионов лет.