Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые научатся останавливать процесс старения

Ученые научатся останавливать процесс старения

Сб 26 июля 2014, 08:38:13
Ученые научатся останавливать процесс старенияВопрос старения уже многие годы волнует многие умы всего мира. И вот недавно ученые Массачусетского института, во время исследований дрожжевых клеток, обнаружили ген NDT80.

Оказалось, что данный ген производит специфический вид белка, сильно влияющий на другие гены и активизирующий процесс омоложения.

Несмотря на то, что новый ген пока омолаживает только дрожжевые клетки, ученые убеждены, что в недалеком будущем их открытие поможет людям в регулировании биологических процессов в организме, и поспособствует увеличению продолжительности жизнедеятельности человека.

Полезно знать, что недавно, австрийские исследователи выяснили, что для сохранения молодости и здоровья, необходимо употреблять продукты, содержащие большое количество клетчатки.