Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | "Тэглайн" опубликовал топ-100 ведущих Digital production за 2014 год

"Тэглайн" опубликовал топ-100 ведущих Digital production за 2014 год

Пт 25 июля 2014, 11:35:04

"Тэглайн" опубликовал топ-100 ведущих Digital production за 2014 годНе так давно появилась информация о 100 ведущих digital production РФ 2014 года по версии «Тэглайн», которые провели исследование их популярности.

 

В 2014 году не произошло серьезных изменений в тройке лидеров. Первенство закрепила за собой компания Actis Wunderman. Следом за ней оказались Студия Артемия Лебедева и ADV, которые встали на одну ступень вверх, получив равное количество голосов. А вот компания Articul Media смогла в этом году уверенно перепрыгнуть с 5-го места на третье.

 

В процессе определения рейтинга «Тэглайн» выделил основные тенденции:

 

1. Среди всех фирм происходят два одновременных процесса: часть агентств расширяют набор предоставляемых ими услуг, при наличии достаточного количества ресурсов, а другие компании, сужают специализацию, с целью предоставления клиентам продукции, обладающей более высоким качеством.

 

2. В этом году произошло образование нескольких могучих альянсов между разными компаниями, что позволило им обойти конкурентов и повысить свою эффективность.

 

3. Нельзя не отметить рост в 2014 году среднего количества клиентов с увеличением среднего чека.

 

 


Руслан Семиветров
Новости по теме
Платформу Madnet у Tinkoff Digital купили CityAds Media
Платформу Madnet у Tinkoff Digital купили CityAds Media

Представитель компании City Ads сообщил о покупке платформы мобильной рекламы Madnet у Tinkoff Digital. Также компания будет использована для расширения

Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро
Студия Артемия Лебедева представила логотип московского метро

Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро. Данная информация сообщается на официальном сайте студии.

Рынок видеорекамы в Рунете достиг 2 миллиардов рублей
Рынок видеорекамы в Рунете достиг 2 миллиардов рублей

В первом полугодии 2014 года рекламодатели потратили на видео рекламу на 50% больше, чем годом ранее, а именно 1,9 миллиарда рублей. Об этом информируется в

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: