Сюжеты :

Собственники Бинбанка заводили активы на баланс организации три месяца Субмарина «Орел» и крейсер «Петр Великий» задействовали в учениях в Баренцевом море В Минэнерго сообщили о передаче энергосетей Крыма новой госкомпании Госдума заказала исследование рынка криптовалют на 2,5 миллиона рублей Спутник "Глонасс-М" успешно выведен на орбиту Подозреваемого в нападении на главу штаба Навального выпустили на свободу Дом главы Москомархитектуры попал под столичный проект реновации Ошибка скульптора Щербакова развеяла миф о заимствовании Калашниковым идеи АК-47 Правительство Крыма рассказало, как украинская блокада повлияла на развитие полуострова В 11 управах Москвы проверяют информацию звонков о минировании Ученые назвали простой и эффективный способ продления жизни Телефонный террорист в Санкт-Петербурге потребовал миллион долларов
| | Ученые: В Китае обнаружено крупнейшее в мире водное насекомое

Ученые: В Китае обнаружено крупнейшее в мире водное насекомое

Чт 24 июля 2014, 09:41:00

Ученые: В Китае обнаружено крупнейшее в мире водное насекомое

Группа ученых из Музея насекомых Западного Китая сообщила, что группой зоологов-любителей было обнаружено крупнейшее в мире водное насекомое, размах крыльев которого составляет 21 сантиметр, а внешне он схожий со стрекозами.

Накануне стало известно, что китайские ученые открыли новый вид насекомого, принадлежащего к классу большекрылых. Как оказалось, данная находка является самым большим насекомым в мире и в научных кругах она получила название коридалид. Интересно, размах крыльев этого представителя фауны составляет 21 сантиметр. Большие крылья предназначены для того, чтобы удержаться в воздухе в момент спаривания.

Отметим, коридалиды редко встречаются людям, потому как являются безвредными для них.

По словам ученых, насекомое, подобно форели, очень чувствительно к загрязнению водной среды, потому встретить их можно только на чистых водоемах. Летающими коридалидов можно увидеть всего одну неделю в году, в основном их жизнь проходить среди камней и под водой.