Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Facebook займёт ведущие позиции на рынке мобильной рекламы

Facebook займёт ведущие позиции на рынке мобильной рекламы

Чт 24 июля 2014, 17:58:21
Facebook займёт ведущие позиции на рынке мобильной рекламы
Американская социальная сеть Facebook стала крайне важным игроком на рынке мобильной рекламы, на котором её присутствие оценивается уже в 22.3 процента от общего рынка. Доля же прибыли от общей рекламы тут оценивается приблизительно в 62 процента. Как стало известно из множественных исследований компании, проводившихся в этой плоскости, мобильная реклама занимает крайне важное место в её деятельности.
 
Большинство посетителей заходит на фейсбук, используя смартфоны, поэтому данный рынок имеет огромные возможности для роста, к чему со временем пришло и руководство социальной сети, с 2012 года начав свой путь в этом направлении. Начало было не самым впечатляющим, но теперь показатели, обеспеченные мобильным рынком, формируют доход компании и являются едва не определяющим моментом в финансовой структуре корпорации.
 
Она, кстати, задействовала и купленный Instagram, на котором тоже начала появляться реклама. Это действие начало давать свои плоды, после чего компанией было пересмотрено общее отношение к рынку мобильной рекламы и способов её монетизации. Стоит добавить, что основным конкурентом здесь является Google, но он занимает почти половину рынка, и с ним соревноваться кому-либо сложно.

Новости по теме
Facebook сможет проследить связь мобильной рекламы и онлайн-покупок
Facebook сможет проследить связь мобильной рекламы и онлайн-покупок

Социальная сеть Facebook станет демонстрировать рекламодателям, на каком устройстве пользователи посмотрели рекламу, и с какого устройства вследствие просмотра

Глобальный рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году
Глобальный рынок мобильной рекламы удвоился в 2013 году

Отчёт аналитических компаний IAB и HIS гласит, что объём мирового рынка мобильной рекламы за 2013 год вырос почти в два раза.

Facebook не собирается увеличивать количество мобильной рекламы
Facebook не собирается увеличивать количество мобильной рекламы

Дэвид Эберсман недавно выступил с официальным заявлением, в рамках которого он сообщил, что в текущем году Facebook не собирается увеличивать количество

Добавить комментарий:

Имя:
Email:
Ваш комментарий: