Лучшие экранизации книг Стивена Кинга

Подборка лучших экранизаций произведений Стивена Кинга

Александр Солженицын: Лучшие произведения и след в истории

11 декабря Александру Солженицыну исполнилось бы 98 лет.

| | Ученые: На Луне найдено более 200 дыр и нор для астронавтов

Ученые: На Луне найдено более 200 дыр и нор для астронавтов

Сб 19 июля 2014, 06:26:08
Ученые: На Луне найдено более 200 дыр и нор для астронавтовАстрономы обнаружили на поверхности Луны более 200 отверстий и пещер, которые в будущем смогут использовать астронавты при освоении искусственного земного спутника.

Астрономам удалось обнаружить более 200 отверстий и кратеров на поверхности Луны. Многие из них имеют подземные ходы и пещеры, которые образовались в результате застывания лавы и обрушении подземной корки. Отверстия имеют в диаметре от 5 до 900 метров и могут быть использованы в качестве естественного укрытия от перепадов температур и космического излучения.

Ученые утверждают, что жить в таких углублениях астронавтам с несколькими метрами грунта над головой просто идеально с точки зрения безопасности. Люди будут хорошо защищены от радиации, микрометеоритов, бешеных перепадов температур и пыли. Возможно, в дальнейшем на основе этих данных страны создадут миссию по колонизации Луны а в этих самых кратерах будут размещаться колонии.