Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Астрономы открыли две самые далекие звезды на окраине Млечного пути

Астрономы открыли две самые далекие звезды на окраине Млечного пути

Чт 17 июля 2014, 04:22:35
Астрономы открыли две самые далекие звезды на окраине Млечного путиПредставители Хаверфордского колледжа провели изучения, в результате чего открыли две самые далекие планеты Млечного пути.

В соответствии с подсчетами новые планеты расположены на расстоянии пятисот тысяч световых лет от нашей Земли. Исследователи также предполагают, что найденные объекты ULAS J0744 +25 и ULAS J0015 +01 имеют отношение к классу холодных красных гигантов.

Главная отличительная особенность новых планет – яркость. Например, если сравнивать с красными карликами, то новые планеты ярче в десять тысяч раз.