Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Астрономы обнаружили пропажу 80% света Вселенной

Астрономы обнаружили пропажу 80% света Вселенной

Вт 15 июля 2014, 14:11:46
Астрономы обнаружили пропажу 80% света Вселенной Специалисты в области астрономии, опираясь на данные предоставленные телескопом Hubble, сообщили, что во Вселенной пропало до восьмидесяти процентов света. Эксперты подсчитали «убытки» света, и, по их мнению, Вселенная освещается на 80 процентов меньше.

Астроном Джуна Коллмейер поясняет, что данное явление можно сравнить с хорошо освещенным помещением, которое со временем стало освещаться хуже, с несколькими 40-ватными лампочками.

Группа астрономов, в процессе своей научно-исследовательской работы с участием астрофизиков провела анализ водорода, который преодолевает огромные расстояния пустого пространственного континиума Вселенной. Выяснилось, что на атомы водорода влияет располагающий определённой энергией поток ультрафиолетового света, и они обращаются из нейтральных атомов в заряженные ионы.