Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: обнаружены две самые далекие звезды в нашей галактике

Ученые: обнаружены две самые далекие звезды в нашей галактике

Сб 12 июля 2014, 09:06:58
Ученые: обнаружены две самые далекие звезды в нашей галактикеУченые обнаружили самые удаленные звезды в нашей Галактике. Самая дальняя находится на расстоянии 900 тысяч световых лет от Земли.

Группе ученых из Хавердского колледжа во главе с Джоном Бочански удалось открыть два самых удаленных светила в нашей Галактике. Астрономы занимались изучением гало Млечного пути, находится в 500 световых годах от нашей планеты. Совсем недавно ученые заявили, что им удалось обнаружить две самые отдаленные звезды, дистанция до одной составляла 775 тысяч световых лет, а до второй – 900 тысяч. Красные гиганты были названы ULAS J0744 +25 и ULAS J0015 +01.

Данные космические тела были обнаружены при помощи телескопов UKIRT Infrared Deep Sky Survey и Sloan Digital Sky Survey. При помощи различных комбинаций фильтров астрономам удалось обнаружить звезды и определить их спектральный класс. Для подтверждения своих находок ученые воспользовались данными, полученными обсерваториями MMT в Аризоне. Астрономы отмечают, что обнаруженные светила находятся так далеко, что их свет, который мы можем наблюдать сейчас, покидал их тогда, когда древний человек только открыл для себя огонь.