Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Пентагон не видит в российских Су-57 угрозу для своих операций в Сирии В США в возрасте 77 лет скончался князь Владимир Голицын "Он ее у вас отберет": Дочь Волочковой опять оседлала любовника мамы Российский ученый советует отправиться к Марсу на паровозе Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов
| | Семь карликовых галактик открыли с помощью нового телескопа

Семь карликовых галактик открыли с помощью нового телескопа

Пт 11 июля 2014, 17:44:07
Семь карликовых галактик открыли с помощью нового телескопаАмериканские ученые из Йельского университета с помощью нового телескопа смогли открыть семь карликовых галактик.

Новый телескоп с восемью объективами и специальным покрытием на них помог ученым из Йельского университета США открыть 7 новых карликовых галактик, которые вращаются вокруг одной большой спиральной галактики «Вертушка М101», находящейся в созвездии Большой Медведицы.

По мнению астрономов, это открытие позволит более подробно изучать темную материю, а также происхождение и развитие галактик.