Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Американские ученые разработали новый метод обнаружения солнечных частиц

Американские ученые разработали новый метод обнаружения солнечных частиц

Пт 11 июля 2014, 01:39:39

Американские ученые разработали новый метод обнаружения солнечных частицУченые из Соединенных Штатов Америки разработали абсолютно новый метод обнаружения солнечных частиц. Как сообщает национальное агентство по воздухоплаванию и исследованию космического пространства, астрономы сумели зафиксировать поток медленных нейтронов, исходящих от Солнца, благодаря искусственному спутнику Меркурия.

Находящийся на орбите Меркурия зонд «Мессенджер» собрал и передал ученым информацию о потоке нейтронов, которые образовались в результате вспышки на противоположной от нашей планеты стороне Солнца. Из-за того, что продолжительность жизни нейтрона составляет около 15 минут, провести подобного рода измерения провести на Земле невозможно, ведь данные частицы просто не успевают долететь до поверхности нашей планеты. Если скорость движения нейтронов была сопоставима со скоростью света, то эксперимент удалось бы провести и в земных условия. Тогда частицы достигали земную атмосферу приблизительно за 8 минут.

Кроме обнаружения самих нейтронов, ученые зарегистрировали процесс из образования. Пока значение нового открытия еще остается не ясным.