Гомеопатия: "За" и "против"

О гомеопатии как о методе, признанном РАН лженаукой.

Предсказание от NASA: Земля погрузится во тьму на 15 дней

Это станет причиной необратимых процессов на Земле.

| | Ученые опровергли влияние погоды на боль в спине

Ученые опровергли влияние погоды на боль в спине

Чт 10 июля 2014, 18:51:13
Ученые опровергли влияние погоды на боль в спинеВ Сиднее австралийские ученые собрали, а потом проанализировали, информацию о тысяче жителей, которые страдают от внезапных болей в спине и обращались с подобными проблемами к врачам. Практически все пациенты были уверены, что боль в мышцах и суставах связаны с погодными условиями.

Исследователи не смогли обнаружить связи между болями в спине и переменами в погоде. Сравнивая климатические условия в тот момент, когда у пациентов наблюдались острые боли и за месяц до них. Никакой взаимосвязи обнаружено не было.

Ученые запрашивали у метеорологов данные о температуре, атмосферном давлении, влажности, направлении ветра и осадках. Ни один из этих показателей никак не был связан с болями у людей.

Единственным исключением стали весьма сильные порывы ветра – они и вправду немного увеличивали шансы возникновения неприятных ощущений и болей в области поясницы и спины.

Исследователями было установлено, что практически каждый житель нашей планеты хотя бы раз испытывал боль в спине или пояснице, так как это является одной из самых распространенных болей на планете.