Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые: Меркурий мог родиться при ударе двух протопланет

Ученые: Меркурий мог родиться при ударе двух протопланет

Пн 7 июля 2014, 17:17:24
Ученые: Меркурий мог родиться при ударе двух протопланетАмериканские ученые утверждают, что Меркурий мог родиться в результате столкновения двух протопланет, в дальнейшем из отколовшихся частиц и образовалась самая маленькая планета.

Американские ученые заявили, что Меркурий образовался в результате столкновения двух протопланет, причем первая планета была в 4,5 раза больше его текущей массы. Вес второго космического тела составил 0,85% массы Земли. Ученые опубликовали свой подробный научный доклад в журнале Nature Geoscience.

Для более наглядной демонстрации своей теории, ученые создали компьютерную модель, на которой можно наблюдать как прото-Меркурий под углом 30 градусов столкнулся с прото-Венерой, которая в дальнейшем в себя вобрала значительные части коры и мантии, оказавшиеся выброшенные в пространство. Эта теория объясняет, почему у Меркурия такое большое относительно его размеров ядро, составляющее 60% от всей его массы. Как утверждают сами ученые, их теория еще не завершена и требует уточнений.