Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые доказали, что бозон Хиггса существует

Ученые доказали, что бозон Хиггса существует

Вс 6 июля 2014, 10:23:05
Ученые доказали, что бозон Хиггса существуетУченые института ядерной физики имени Г.И.Будкера заявили о открытии новой частицы. Они считают, что благодаря новому открытию в скором времени человечество предстанет перед новыми открытиями как в физике, так и во всей фундаментальной науке.

Эксперимент проводился в рамках международной программы ATLAS и CMS. Для опытов были задействованы мощности Европейского центра ядерных исследований и большой андронный коллайдер (БАК). В ходе исследований был зарегистрирован так называемый бозон Хиггса. Эту частицу описал британский физик Питер Хиггс в 1964 году. Ученые уверены что это именно та частица, так как два детектора подтвердили наличие частицы, которую ранее не удавалось зафиксировать.

Данное открытие подтверждает «Стандартную модель» происхождения Вселенной, которая зародилась 10 миллиардов лет назад из точки бесконечно малых размеров, продолжающей по сей день расширяться. Бозон именно та частица, которая связывает между собой все частицы, и объясняет происхождение массы. Исследователи уверены, что это абсолютно новый бозон, и до этого он регистрировался окло 30 раз. Частица обладает большим количеством свойств, которые нужно изучить, прежде чем со стопроцентной уверенностью говорить о том, что это именно та частица, о которой в своем открытии говорил Хиггс.

По прогнозам ученых, в следующем году будет остановлен БАК. За последующие два хода ученые намерены модернизировать его.

Полезно знать, что большой вклад в эти исследования внесли российские ученые. Все комплектующие большого кольца коллайдера были сделаны исключительно в Новосибирске. Было поставлено оборудование стоимостью 200 миллионов евро. Но самый главный вклад – интеллектуальный. Российские ученые участвовали в эксперименте от его начала и до получения результатов.