Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Японские ученые обнаружили ген старения у растений

Японские ученые обнаружили ген старения у растений

Сб 5 июля 2014, 16:14:30
Японские ученые обнаружили ген старения у растенийЯпонские ученые из города Цукуба обнаружили ген, который, по их утверждению, отвечает за старение такого растения, как вьюнок. Данное открытие может стать спасением и для срезанных цветов.

Вьюнок произрастает не только в Японии. Этот цветок также широко известен и в России, и в Европе. Яркие, колоколоподобные соцветия украшают не один сад. Но, к сожалению, распустившись ранним утром, к вечеру они увядают.

В ходе эксперимента, генетики подавляли ген, которому дали название «EPHEMERAL1» («Недолговечный-1»). И каково же было удивление специалистов, когда после этого цветение каждого экземпляра увеличилось почти вдвое.

Ученые уверены, что подобный ген есть у каждого растения, и если с другими представителями флоры производить такие же манипуляции, срок цветения может быть продлен в несколько раз, это касается также и срезанных цветов, таких, как розы, тюльпаны, лилии, хризантемы и другие.