Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Скажи «Нет!» современному рабству

Сегодня отмечается Международный день борьбы за отмену рабства

| | Астрономы: найдена пригодная для жизни планета

Астрономы: найдена пригодная для жизни планета

Ср 2 июля 2014, 10:08:29
Астрономы: найдена пригодная для жизни планетаАстрономы из международной организации в ходе исследований дальнего космического пространства заявили, что найдена пригодная для жизни планета, однако она находится от Земли на расстоянии 16 световых лет.

Группа научных сотрудников проводила исследования космического пространства и обнаружила схожую с нашей Землей планету, которая была названа «Gliese 832c». Данный объект находится от нас на расстоянии 16 световых лет, кроме того, уже подтвердилось наличие на планете условий, позволяющих существовать жидкости.

«Gliese 832c» находится в звездной системе, она была открыта учеными еще в 2009 году. Масса космического тела в пять раз превышает массу Земли, год на планете длится 36 суток, а вращается она вокруг звезды, более холодной, чем наше Солнце.

Исследователи подчеркнули, что в галактике, к которой принадлежит «Gliese 832c», уже была обнаружена планета и на ней есть условия для жизни, однако данная находка стоит на первом месте.

Интересно, на сегодняшний день астрономы имеют на примете 23 планеты, которые приспособлены для жизни.