ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые выяснили от чего зависит человеческая гениальность

Ученые выяснили от чего зависит человеческая гениальность

Вт 1 июля 2014, 09:52:29

Ученые выяснили от чего зависит человеческая гениальностьУченым Мичиганского университета все же оказалось под силу раскрыть секрет человеческой гениальности в ходе последнего эксперимента, результаты которого опубликовали зарубежные научные издания.

Согласно результатам последних исследований, проведенных американскими специалистами Мичиганского университета, заключившие в итоге, что гениями не рождаются, а, как правило, становятся. При этом стоит отметить, что необходимым для этого фактором является четко соблюдение соотношение «правильных генов» и определенного поведения человека.

Известно, что в эксперименте принимали участие порядка 850 пар близнецов, среди которых были и однояйцевые, и двуяйцевые. В ходе проведенных исследований, ученые искали схожести и разницу в поведении, а также умственных способностях испытуемых. Все те же опыты дали возможность установить, что схожесть генного состава двуяйцевых близнецов составляет не менее 50%, в то время как однояйцевые похожи на все 100%.

Исследования показали, что те самые гены, которые и отвечают за гениальность человека, как правило активизируются в ранние годы жизни человека, но если все-таки этого не произошло, то не стоит сомневаться в том, что они напомнят о себе в течение жизни.