Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Учёные обнаружили необычные связки скирмионов

Учёные обнаружили необычные связки скирмионов

Вт 1 июля 2014, 02:27:13
Учёные обнаружили необычные связки скирмионовУчёными были открыты новые связанные скирмионы в Cu2SeO3. Ими были обнаружены две решётки скирмионов, которая передвигаются, вращаясь вокруг друг друга по определённой закономерности. Таким образом передвижения они создают муаровые узоры.

Стоит отметить, что такие образования способствуют выработке новых степеней свободы и магнитных возбуждений. Помимо этого, они позволяют овладеть свойствами решетки. Стоит отметить, что данные вещества можно взять под свой контроль при помощи электрического поля. Это полностью противоречит законам физики, так как скирмионы имеют магнитную породу и образования, однако управлять их свойствами в селените можно только при помощи электрического поля.