Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: Какао перед сном может уберечь от болезни Альцгеймера

Ученые: Какао перед сном может уберечь от болезни Альцгеймера

Вс 29 июня 2014, 03:49:54
Ученые: Какао перед сном может уберечь от болезни АльцгеймераЛюди, выпивающие чашку правильного сорта какао перед сном, меньше рискуют приобрести в старости синдром Альцгеймера. Это заключение сделали ученые из госпиталя Маунт Синай.

Так как какао Лавада богато полифенолом и антиоксидантами, оно может предотвратить нейродегенеративные заболевания, которые настигают человека в старости. Тесты, проведенные в госпитале Маунт Синай, показывают, что именно этот сорт какао не даст накапливаться белкам в мозге, что уберегает нервные клетки от повреждений, так как синдром Альцгеймера возникает именно из-за скопления белков.

Несмотря на то, что ученые проверили способности экстрактов какао других сортов, они полагают, что именно Лавада является лучшим выбором для желающих побеспокоиться о своем здоровье.