Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Существование Вселенной не должно было продлиться дольше одной секунды

Существование Вселенной не должно было продлиться дольше одной секунды

Вс 29 июня 2014, 18:59:01
Существование Вселенной не должно было продлиться дольше одной секундыВ процессе проведения новых исследований учеными был изучен бозон Хиггса, в результате они выяснили, что после Большого взрыва наша Вселенная не должна была существовать.

Исследователи сообщили, что должен был случиться коллапс Вселенной, ее существование не могла длиться дольше одной секунды. Эти выводы сделал Роберт Хоган с группой своих коллег.

Британские ученые сообщили, что в данное время в законах физики теория образования Вселенной ничем не подтверждается. Отсюда выходит, что при изучении данных вопросов исследователи сталкиваются с чем-то иным, чем физика, придуманная разумом человека.