Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Астрофизики обнаружили ближайшую к нашей Земле обитаемую планету

Астрофизики обнаружили ближайшую к нашей Земле обитаемую планету

Вс 29 июня 2014, 10:25:49
Астрофизики обнаружили ближайшую к нашей Земле обитаемую планетуГруппа международных астрофизиков обнаружила ближайшую к нашей Земле обитаемую планету. По их данным, условия на поверхности планеты «Gliese 832c», как назвали ее ученые, максимально приближены к земным.

В западных СМИ появилась информация о том, что международная группа ученых-астрофизиков обнаружила новую планету, условия на которой почти сопоставимы с земными, и, по их словам, там возможна жизнь. Назвали обитаемую планету «Gliese 832c», она, по подсчетам специалистов, в пять раз больше Земли, а температура и сезонные изменения там максимально приближены к нашим. Причем, это самая ближайшая к нам обитаемая планета, она находится всего лишь на расстоянии в 16 световых лет.

Астрофизики предполагают, что на звезде «Gliese 832c» есть вода, а период вращения вокруг своего светила – красного карлика – планета совершает за 36 дней.