Новый год - новая жизнь!

Необходимо лишь направить усилия в нужное русло.

| | Ученые обнаружили в космосе алмаз размером с Землю

Ученые обнаружили в космосе алмаз размером с Землю

Сб 28 июня 2014, 03:24:45
Ученые обнаружили в космосе алмаз размером с Землю Благодаря бдительному наблюдению ученых, в космосе был обнаружен настоящий бриллиант, размер которого сопоставим с размерами нашей планеты.

Новую звезду исследователи отнесли к классу «белые карлики», при этом, ученые утверждают, что по предварительным данным, обнаруженное небесное тело является не только самым белым, но и самым холодным небесным телом в рамках своего класса.

На данный момент известно, что ранее обнаруженная звезда представляла собой нечто вроде Солнца, а её возраст составляет порядка 11 миллиардов лет. Из-за того, что звезда пережила множество разнообразных процессов, сейчас она выглядит как огромный алмаз, а назвали её PSR J2222-0137.
Сергей Кружков