Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | Ученые обнаружили в космосе гигантский алмаз размером с Солнце

Ученые обнаружили в космосе гигантский алмаз размером с Солнце

Пт 27 июня 2014, 16:01:05
Ученые обнаружили в космосе гигантский алмаз размером с СолнцеУченые обнаружили в космосе уникальный объект – белый карлик, который находится на расстоянии 900 световых лет от нашей планеты. Он представляет собой массу кристаллического углерода и по габаритам его можно сопоставить с нашим Солнцем.

Уже довольно давно известно о том, что звезды проходят за свой жизненный пусть несколько стадий развития. Белый карлик, которого обнаружили ученые – это последний этап в эволюции звезды.

Обнаруженному в космических просторах карлику присвоили номер PSR J2222-0137. На данный момент его температура составляет около 2 700 градусов по Цельсию. Он расположен в созвездии Водолея. Его масса превышает массу нашего Солнца в 1,05 раза, состоит из кислорода и кристаллического углерода. Судя по этим данным, его можно назвать гигантским алмазом.