Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Лучшие места в Европе для празднования Нового года

Список лучших мест в Европе, куда можно отправиться праздновать Новый год

| | Ученые обнаружили в космосе гигантский алмаз размером с Солнце

Ученые обнаружили в космосе гигантский алмаз размером с Солнце

Пт 27 июня 2014, 16:01:05
Ученые обнаружили в космосе гигантский алмаз размером с СолнцеУченые обнаружили в космосе уникальный объект – белый карлик, который находится на расстоянии 900 световых лет от нашей планеты. Он представляет собой массу кристаллического углерода и по габаритам его можно сопоставить с нашим Солнцем.

Уже довольно давно известно о том, что звезды проходят за свой жизненный пусть несколько стадий развития. Белый карлик, которого обнаружили ученые – это последний этап в эволюции звезды.

Обнаруженному в космических просторах карлику присвоили номер PSR J2222-0137. На данный момент его температура составляет около 2 700 градусов по Цельсию. Он расположен в созвездии Водолея. Его масса превышает массу нашего Солнца в 1,05 раза, состоит из кислорода и кристаллического углерода. Судя по этим данным, его можно назвать гигантским алмазом.