Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Астрономы: «Белый карлик» PSR J2222-0137 – огромный алмаз

Астрономы: «Белый карлик» PSR J2222-0137 – огромный алмаз

Чт 26 июня 2014, 05:22:18
Астрономы: «Белый карлик» PSR J2222-0137 – огромный алмаз French Tribune сообщают, что данное космическое тело, состоящее из кристаллического кислорода, является огромным небесным алмазом.

Учёные говорят, что данная звезда когда-то была прототипом нашего Солнца. Этому объекту уже около 11 миллиардов лет, что означает о завершении жизненного цикла. Ведущий автор исследования, Дэвид Каплан рассказывает, что открытие подобного теле всегда является праздником для учёных астрономических учреждений, поскольку их светимость не самая яркая, что усложняет поиски.

Стоит отметить, что данное космической тело уже завершило своё существование, как таковое. На данный момент всё, что от него осталось – это скопление углерода и кислорода, которое в совокуплении составляет достаточно твёрдую оболочку. Само же обогащение объекта кристаллической атмосферой произошло из-за низких температур, поддерживаемых в космическом пространстве.

Ещё одним поводом для радости учёных стало обнаружение ещё одного интересного космического объекта недалеко от этого. Компанию бриллианту, размером с Землю составил пульсар. Обнаружить его не составило большого труда, так как он сам о себе «объявил», вызывая перепады гравитации. Температура же на «белом карлике» превышает 2700 градусов Цельсия.