Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Австралийские ученые утверждают, что молоко является супернапитком

Австралийские ученые утверждают, что молоко является супернапитком

Ср 25 июня 2014, 02:39:16
Австралийские ученые утверждают, что молоко является супернапитком Ученые из австралийского Университета Монаш заявили, что молоко имеет множество прекрасных свойств и его без преувеличения можно назвать супернапитком. Недавно науке стало известно еще об одном полезном свойстве молока.

Исследователи обнаружили, что в процессе переваривания отдельных частиц молока оно выступает в роли перевозчика различных полезных веществ. Данные частицы способствуют переносу витаминов и микроэлементов сквозь клеточные мембраны и скорейшему попаданию их в кровеносное русло. Это открытие позволит создать на основе молока особый напиток, который насыщен микроэлементами и жирорастворимыми витаминами.

Полученную жидкость можно будет использовать для выхаживания недоношенных малышей, так как свойства этой жидкости позволяют питать клетки недоразвитого мозга. Кроме того, этот напиток будет полезен для желающих похудеть, ведь его употребление позволит как можно дольше чувствовать себя сытым.