Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Самая холодная звезда Вселенной оказалась гигантским алмазом

Самая холодная звезда Вселенной оказалась гигантским алмазом

Вт 24 июня 2014, 15:50:02
Самая холодная звезда Вселенной оказалась гигантским алмазомКомандой астрономов было объявлено об открытии самой тусклой и холодной звезды. Белый карлик PSR J2222-0137 – мертвая звезда, состоит из кристаллизованного углерода, то есть является гигантским алмазом.

Возраст удивительного космического алмаза составляет приблизительно 11 миллиардов лет, приблизительно как и Млечный Путь. У него имеется также пульсар – компаньон – быстро вращающиеся нейтронные звезды, которые испускают радиоизлучения. Так холодная звезда и была обнаружена: сначала установили нейтронную звезду, а затем обнаружили второй объект.

Сначала астрономы подумали, что это – двойная звезда, но он оказался слишком малым и холодным. Два года проводились наблюдения и было определено расположение белого карлика – созвездие Водолея. Также смогли узнать и приблизительную температуру – 2700 градусов по Цельсию.

Астрономы отмечают, что вполне вероятно такие объекты не редкость во Вселенной. На сегодняшний день приборы недостаточно развиты и не позволяют их увидеть, но это не означает отсутствия белых карликов вообще.