Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

От Редактора

Искусственный интеллект: Действительно ли он уничтожит человечество?

В чем заключается реальная опасность искусственного интеллекта для человечества?

Сюжеты :

Алла Пугачева отступила от своих принципов ради молодого певца Эмина Появились первые фото с роскошной свадьбы внука Пугачевой - Никиты Преснякова В Индии признали бесполезной вонючую бомбу из Израиля Ресторан в Британии ответил недовольному посетителю «Гейским комбинезоном» На 57 году жизни умерла народная артистка Татарстана и Башкортостана Хания Фархи Российские истребители шестого поколения получат радиофотонный радар В Финляндии местным жителям запретили выходить на балкон во время приезда Путина Dr.Web выявил вирус-троян в заводской прошивке системы Android Песков: Кремль не интересует лишение Саакашвили украинского гражданства Заложники ситуации: Элитный отель в Турции выселил порядка 400 туристов Песков: Путин не станет обсуждать с президентом Финляндии вопрос санкций Ученые обнаружили таинственную пещеру с древними рисунками в Китае
| | NASA: Марсоход Curiosity сделал «селфи» в годовщину пребывания на Марсе

NASA: Марсоход Curiosity сделал «селфи» в годовщину пребывания на Марсе

Вт 24 июня 2014, 08:20:54
NASA: Марсоход Curiosity сделал «селфи» в годовщину пребывания на МарсеНедавно марсоход Curiosity отметил год своего пребывания на Марсе. Всего же он провел на Красной планете уже 687 земных суток. Чтобы как-то выделить это событие робот-исследователь сделал свой автопортрет или «селфи».

В NASA заявили, что на данном этапе марсоход уже выполнил поставленную ему задачу – выяснить, существовали когда либо на Марсе условия для жизни бактерий. Космическое агентство США получило утвердительный ответ. После проведенных анализов породы было выявлено, что ранее существовала вода на планете.

Также было обнаружено довольно большое количество разных веществ, необходимых для развития и жизни микробов.