Сюжеты :

Белла Потёмкина создала куклу Ольги Бузовой в честь именинницы Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея
| | Ученые: Музыка помогает восстановиться пострадавшим от инсульта

Ученые: Музыка помогает восстановиться пострадавшим от инсульта

Сб 21 июня 2014, 08:18:48
Ученые: Музыка помогает восстановиться пострадавшим от инсультаЛюди, которые перенесли инсульт, могут сами по себе ускорить процесс восстановления организма. Этому будет способствовать музыкальный инструмент.

Специалисты полагают, что во время занятий музыкой восстанавливается часть мозга, которая отвечает за пространственные ощущения. Такая информация опубликована на The Daily Mail. Научные сотрудники из Университета Лондона провели эксперимент, в котором участвовали два пациента, которым в период восстановительных процедур было предложено научиться играть на ксилофоне.

За время обучения научные светила усиливали расстояние между брусками для активации участков мозга, которые пострадали в последствие инсульта. Спустя четыре сеанса музыкальной терапии начались позитивные сдвиги. Исследователи установили, что активность головного мозга пациентов существенно улучшилась.