ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Биологи: чем старше отец, тем больше генетических мутаций унаследует ребенок

Биологи: чем старше отец, тем больше генетических мутаций унаследует ребенок

Пт 13 июня 2014, 15:34:31
Биологи: чем старше отец, тем больше генетических мутаций унаследует ребенокБиологи утверждают, что возраст отца напрямую влияет на число мутаций, передаваемых его потомству. Чем он старше, тем большему риску заболеваний подвержены дети.

Результат своих научных плодов ученые опубликовали на страницах научного журнала Science. Из размещенной там информации следует, что исследователям удалось обнаружить зависимость между генетическими мутациями потомства и возрастом отца. Согласно их утверждению, чем старше отец, тем больше генетических мутаций унаследует потомство. Данную гипотезу они подтвердили на наблюдениях за шимпанзе. Для подсчета мутаций ученые секвенировали геном детенышей шимпанзе и их родителей, после чего сравнили результаты.

Оказалось, что возраст отца играет еще большую роль, чем у человека, так как вид получает 90% мутаций от отца и всего лишь 10% от матери. У людей соотношение составляет 70% на 30%. Данную особенность ученые объясняют тем, что у человека сперматозоиды образуются на протяжении всей жизни, и с возрастом возрастает частота разнообразных ошибок при созревании мужских половых клеток, именно они и передаются потомству.