ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Археологи: Найдены следы пожара, произошедшего 66 млн. лет назад

Археологи: Найдены следы пожара, произошедшего 66 млн. лет назад

Вт 10 июня 2014, 16:22:34
Археологи: Найдены следы пожара, произошедшего 66 млн. лет назадПо сообщениям издания Palaeogeography, ученые обнаружили признаки пожара, который произошел не вчера и не месяц назад, а 66 миллионов лет назад. По следам сгоревшей территории было заметно, что пожар был довольно массивным.

Уникальное место обнаружили в провинции Саскачеване, что расположена в Канаде, на юге страны. В процессе археологических работ, где научные сотрудники искали останки динозавров, они же и нашли очень огромный пласт древесного угля. Обнаруживший пласт натолкнул специалистов на мысли, что много миллионов лет назад в самые древние времена на территории земного шара происходили пожары на огромных площадях лесных массивов.

Такие места уже встречались в разных уголках нашей планеты, но пласт огромной площадью только обнаружили недавно. Здесь археологи продолжат свои раскопки, так как считают, что здесь можно найти много интересных древнейших находок.