Почему людям стоит верить в Деда Мороза?

Новый год - особенное, но неоднозначное событие в жизни многих людей.

Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Учёные: Крысам дано ощущение сожаления

Учёные: Крысам дано ощущение сожаления

Пн 9 июня 2014, 14:44:21

Учёные: Крысам дано ощущение сожаления

В научном журнале «Nature Neuroscience» опубликованы уникальные по своей значимости результаты проведённого учёными Соединённых Штатов Америки исследования, в ходе которого американские специалисты сумели прийти к обоснованному и аргументированному выводу о том, что крысы обладают способностью чувствовать что-то наподобие сожаления.

При указанных обстоятельствах, в ходе эксперимента удалось измерить активность в орбитофронтальной коре головного мозга крыс. Таким образом, было установлено следующее: если крыса не получает вознаграждение за порученное ей задание, она однозначно испытывает горькое разочарование.

Примечательно, что до момента проведения исследований данного рода и характера в научном кругу существовало мнение, в соответствии с которым полагалось – чувство сожаления присуще исключительно человеку.

Такие открытия имеют важное значение, позволяющее двигаться вперёд, поскольку они служат толчком для продолжения исследований в заданном направлении.