Как "Гарри Поттер" стал всемирно популярным?

Серия книг о Гарри Поттере известна практически любому человеку на Земле.

| | Ученые: Загрязнение воздуха может спровоцировать аутизм или шизофрению

Сб 7 июня 2014, 11:31:18
Американские ученые утверждают, что вредные выбросы, а также загрязненный воздух способны вызывать у человека изменения, которые обычно наблюдаются при аутизме и шизофрении.

Ученые: Загрязнение воздуха может спровоцировать аутизм или шизофрению

Группа научных исследователей из американского университета University of Rochester проведя серию экспериментов на мышах, обнаружили, что вдыхание загрязненного воздуха вызывает не только физические повреждения, но и ухудшение краткосрочной памяти, и познавательных способностей, также наблюдалась повышенная импульсивность.

В своем эксперименте ученые поместили грызунов на две недели в условия, соответствующие по уровню загрязнения воздуха среднему городу. Спустя 24 часа после окончания эксперимента у мышей отчетливо фиксировались ярко выраженные симптомы воспаления головного мозга, также было обнаружено сильное увеличение обеих желудочков головного мозга, которые были заполнены спинномозговой жидкостью. Согласно заключению исследователей, воспаление поражает эту часть мозга и не дает нормально развиваться его клеткам.

Ученые: Загрязнение воздуха может спровоцировать аутизм или шизофрению

Также анализ нервной системы показал повышенное содержание глутоматов, которые возбуждают нейротрансмиттеры в нервной системе, именно такая же картина наблюдается у людей, страдающих шизофренией и аутизмом. Отмечается, что повреждения носят длительный, а иногда и вовсе необратимый характер, дефекты у мышей сохранялись и через 270 дней после эксперимента.

По мнению ученых, наиболее опасными являются мельчайшие частички углерода, которые вырабатываются двигателями автомобилей и заводами, они проникают глубоко в легкие и кровь.