Новый год 2017: Как стать лучше за 29 дней

Лучшие советы психологов по самосовершенствованию

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые: 8 июня с Землей сблизится 325-метровый астероид «Антихрист»

Ученые: 8 июня с Землей сблизится 325-метровый астероид «Антихрист»

Сб 7 июня 2014, 17:43:45
Ученые: 8 июня с Землей сблизится 325-метровый астероид «Антихрист»Группа ученых провела ряд наблюдений космического пространства, в ходе чего был обнаружен 325-метровый астероид «Антихрист», который в воскресенье, 8 июня, сблизится с Землей.

По словам специалистов, в воскресенье, 8 июня, к нашей планете должен приблизиться крупный астероид, который в научных кругах получил название «Антихрист». Расстояние, на котором он пройдет от Земли, будет равно трем расстояниям от планеты до нашего природного спутника Луны.

По словам экспертов, данное космическое тело превышает в десять раз размеры астероида, который в минувшем году взорвался над Челябинском.

Кроме того, научные сотрудники подчеркнули, что опасности данное тело для землян не влечет. «Антихрист» был обнаружен астрономами только две недели назад, также современная техника не позволяет защитить планету от возможной угрозы.

Отметим, каждую секунду Земля находится в постоянной потенциальной опасности, потому как в любой момент на нее может упасть астероид.