Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Учёные выяснили, как произошла Луна

Учёные выяснили, как произошла Луна

Пт 6 июня 2014, 04:26:33
Учёные выяснили, как произошла ЛунаАмериканский журнал Science сообщает о том, что происхождение Луны было совершено после того, как Земля столкнулась с космическим телом под названием Тейя. Данное действие происходило около 4,5 миллиардов лет тому назад. Этой же версии придерживалось большинство учёных.

Для того, чтобы проверить достоверность гипотезы, учёные из Германии занялись тщательным изучением и измерением содержания изотопов титана, таких, как кислород, кремний и прочие ископаемые, находящиеся в толще Земной и Лунной поверхностей. В этом им помогли материалы, которые были доставлены на землю космическими кораблями «Апполон».

После долгих и тщательных исследований, Даниэль Херварц, который работает геологом в Кельне, что в Германии, имея некоторые данные, подтверждает, что это вполне могло произойти на самом деле, так как он понимает, что произошло геохимической структурой того космического тела.

Учёный говорит, что Тейя – это хондрит, то есть каменный метеорит. Множество учёных по всему миру придерживаются такого мнения, что Луна на 70-90% состоит из Земли, а на 10-30% - из Тейи, но Херварц имеет предположение, что данное соотношение может быть 50% на 50%.

Учёный говорит, что столкновение было совершено с невероятной силой, в результате чего Тейя не выдержала такой температуры и удара, что она расплавилась и превратилась в пар. Часть этого испарения стало частью Земли, а другая часть – это и есть Луна.