ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Обнаружена самая старая экзопланета Kapteyn b

Ученые: Обнаружена самая старая экзопланета Kapteyn b

Пт 6 июня 2014, 16:17:44
Астрономам удалось обнаружить одну из самых старых экзопланет по соседству с нашей Солнечной системой. Ее назвали Kapteyn b, и она находится на сравнительно близком расстоянии к Земле. Также ученые склонны полагать, что на ней может существовать некая форма жизни.

Ученые: Обнаружена самая старая экзопланета Kapteyn b

Ученые сделали новое открытие – новая, она же старая екзопланета под названием Kapteyn b. Предполагаемый ее возраст – 11,5 млрд. лет, что в два раза больше Земного. К примеру, чтобы попасть на эту планету, землянам придется преодолеть 13 световых лет.

Данное открытие было произведено в королевском университете Марии в Лондоне. Также Гиллем Англада-Эскюде, руководитель научного процесса, говорит, что, кроме Kapteyn b, существует и другое небесное тело под названием Kapteyn c, они вместе обращаются вокруг звезды Каптейн.

Ученые астрономы не могут даже представить, какие могли на этих планетах развиться формы жизни. Однако, планету Kapteyn c считают более холодной из-за ее относительно дальнего расстояния от «красного карлика». А вот Kapteyn b мог бы стать подобием планеты Земля, только в миллионы раз прогрессивнее.

Отметим, что британские ученые не могли даже представить, что им получится найти такие старые экзопланеты возле звезды Каптейн, так как ее яркость свечения уступает нашему Солнцу в 250 раз и массе в три раза меньше. Каптейн находится на довольно близком расстоянии от нашей планеты, поэтому в ночное время суток ее можно рассмотреть при помощи обычного телескопа.