Почему "Открытая Россия" стала «нежелательной»?

Каково будущее «нежелательной» «Открытой России»?

Конфликт в Сирии: чем все закончится?

Что может выйти по итогу конфликта в Сирии?

| | На МКС будут жить рыбки и комары

На МКС будут жить рыбки и комары

Ср 4 июня 2014, 08:09:29
На МКС будут жить рыбки и комарыНа Международной космической станции астронавты занимаются новым японско-российским проектом именуемым как "Аквариум-AQH", в рамках которого на борту станции планируют заняться разводом японских рыбок медака и комаров-звонцов. Такие новости рассказал Роскосмос.

Исходя из такого "чистого" эксперимента будет исследовано, каким образом полет в космическом пространстве влияет на рост и развитие позвоночных и беспозвоночных животных. Состояние ДНК и РНК подопытных водных организмов будет определяться прямо на борту МКС, так как после спуска комаров и рыб на родную планету такие данные были бы уже искажены стрессом, который рыбки и насекомые получили в процессе полета и приземления.

Подчеркнем, что в исследовании применяется лучшая на сегодняшний день платформа считывания данных со всего генома, что предназначена для получения полного профиля генетической экспрессии. Подобная информация с использованием рыб, зафиксированная в момент полета в космос, была получена первый раз в истории.