ТОП-5 звездных пар, распавшихся в 2016 году

Самые яркие представители шоу-бизнеса, решившие разорвать свои отношения

| | Ученые: Найдена планета, в 17 раз тяжелее Земли

Ученые: Найдена планета, в 17 раз тяжелее Земли

Вт 3 июня 2014, 11:27:37
Ученые: Найдена планета, в 17 раз тяжелее ЗемлиАмериканские ученые-астрономы рассказали об уникальном открытии: в отдаленном созвездии был обнаружен новый вид скалистой планеты. Ее диаметр в три раза превышает земной, а масса достигает размеров, которые в 17 раз больше, чем у Земли.

Однако не это стало уникальным, а то, что на открытой планете потенциально может существовать биологическая жизнь. Новая планета "Kepler-10c" или "Мега-Земля", как ее прозвали», несмотря на тяжесть и плотность, смогла остаться цельной, не потерять свою атмосферу и не превратиться в подобие Юпитера, что привело астрономов в искреннее удивление.

Помимо этого ученые определили приблизительный возраст "Kepler-10c". По их мнению, она появилась где-то 11 миллиардов лет назад, что на 6 миллиардов раньше, чем Земля.