Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Учёными обнаружена планета, на которой возможна жизнь

Учёными обнаружена планета, на которой возможна жизнь

Пн 2 июня 2014, 21:51:36
Учёными обнаружена планета, на которой возможна жизньУчёные из Соединённых Штатов Америки заявили о том, что ими была найдена планета со скалистой поверхностью в отдалённой галактике, на которой есть все условия для того, чтобы на её поверхности что-то или кто-то обитал.

Были сделаны замеры планеты «Мега-Земля» (её рабочее название «Keepler-10c»), после чего выяснилось, что объект весит в 17 раз больше, чем наша планета, а диаметр её в три раза превышает диаметр Земли.

Учёные говорят, что удивительным является тот факт, что планета до сих пор не превратилась в газового гиганта, так как у неё достаточно плотная поверхность и большая масса. Юпитер был такой же планетой до того, как потерял свою атмосферу и стал газообразным объектом.

Работники астрономической станции также сказала, что данной планете уже больше 11 миллиардов лет, что в 2 раза превышает возраст Земли.