Сюжеты :

Искусственный интеллект научился предсказывать дату смерти Сергей Семёнов оказался под домашним арестом: С Шурыгиной не встретятся ещё 1,5 года Ольга Бузова выложила сексуальное видео «себя любимой» в воде В Исландии женщина сняла на видео 2 круглых НЛО Учёные: Гигиена полости рта предотвращает развитие рака Робот-ребёнок нашёл самое грязное место в доме In your head, Zombie! 46-летняя солистка The Cranberries Долорес О’Риордан скончалась в Лондоне «Дочь всё видит и слышит»: Поклонники Даны Борисовой шокированы истинным лицом кумира, которое открылось на новом шоу «Синтоловый качок» Кирилл Терёшин принялся увеличивать губы Учёные: Новый тест предсказывает эффективность лечения рака крови Около 1500 людей эвакуированы из–за извержения вулкана в Папуа - Новая Гвинея Анна Семенович поделилась грудью с Галыгиным и Хрусталёвым
| | Ученые: Найдена радиогалактика

Ученые: Найдена радиогалактика

Вс 1 июня 2014, 16:02:17
В воскресенье, 1 июня, американским ученым-астрономам посчастливилось сделать одно, но очень важное открытие. Впервые за всю жизнь была найдена радиогалактика. Исследователи считают, что она образовалась еще в течении первого миллиарда лет после Большого Взрыва.

Ученые: Найдена радиогалактика

Эта галактика уже получила обозначение – NGC1434, теперь, это ее классификационный номер. Радиогалактика находится в 248 миллионах световых лет от нашей Земли. Самое отличительное ее качество, что в ней до сих пор зарождаются звезды. Как считают ученые, для более детального изучения этого феномена потребуется еще много исследований.

Один из нерешенных вопросов, почему в галактике, по прежнему, рождаются звезды, остается неразрешенным.