Лучшие новые сериалы 2016 года

В этом списке мы собрали самые лучшие новые сериалы 2016 года

Самые необычные новогодние традиции мира

Какие самые необычные традиции празднования Нового года существуют в мире

| | Ученые обнаружили организм, регенерирующий мозг за 3,5 дня

Ученые обнаружили организм, регенерирующий мозг за 3,5 дня

Сб 31 мая 2014, 11:25:35

Ученые обнаружили организм, регенерирующий мозг за 3,5 дняБлагодаря ученым, стало возможным регенерировать клетки мозга всего за 3,5 дня, используя морской организм с уникальной нервной системой.

Найденный на морском дне гребневик, обладающий невиданной ранее способностью к регенерации, может самостоятельно выращивать мышцы и нейроны.

Такой прорыв в медицине открывает широкие возможности, основными из которых являются возможность предотвращения болезней Паркинсона и Альцгеймера, заявляет руководитель исследовательской программы Леонид Мороз.

Следует отметить, что в результате недостаточных исследований, ранее гребневики были отнесены к отряду губок, но последние изучения этого организма показали, что он является обладателем куда более сложно структуры, невиданной до ныне.

Поразительным оказался факт, что гребневики способны всего за 4 дня полностью вырастить мозг, чего не может сделать ни одно живое существо из ранее известных человечеству.