Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Мнения

Восстание зомби и управление сознанием: Чем страшна нейросеть для общества?

Однажды человек перестанет слушать свой мозг, и что тогда случится?

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

От Редактора

Как выбрать пару, если ты животное? Неожиданные открытия ученых

Выбор партнера у животных происходит по законам природы, а они, порой, довольно причудливы.

Сюжеты :

Ольга Бузова пошла на День рождения в образе «трансвестита Костенко» «Это фиаско, друг»: Илон Маск ушёл в океан, чтобы поймать деталь от Falcon 9 В Партию прогресса Навального принимают экстремистов и извращенцев SpaceX запустила ракету со спутниками для глобального интернета Куда делись могилы? В центре Воронежа располагалось немецкое кладбище, ужаснувшее жителей Чирлидерша из КНДР на "смертную казнь" нахлопала фигуристам из США «Пока, неудачники»: Волочкова со скандалом выгнала журналистов НТВ из SPA-салона Не та, которая думает, а та, в которую можно сунуть: Лена Миро рассказала о женах олигархов Источники подтвердили перебазирование двух Су-57 в САР Тяжелобольной Табаков вряд ли вернётся на сцену НЛО посетил крупнейший вулкан Земли Мануа Лоа Американский эксперт рассказал о целях отправки новых истребителей РФ в Сирию
| | Ученые: рядом с Землей обнаружена старейшая радиогалактика

Ученые: рядом с Землей обнаружена старейшая радиогалактика

Ср 28 мая 2014, 14:06:42
Ученые: рядом с Землей обнаружена старейшая радиогалактикаГруппа австралийских ученых провела ряд исследования космического пространства, в ходе которых рядом с Землей была обнаружена старейшая радиогалактика.

Научные сотрудники из Австралии обнаружили недалеко от Земли ранее неизвестную радиогалактику, которая была названа «NGC 1434». Размеры находки масштабны, а расположена она от нашей планеты на 250 миллионов световых лет.

По словам исследователей, «NGC 1434» никогда не сталкивалась с другими галактиками, по этой причине она смогла сохранить все свои изначальные свойства.

Ученые предположили, что радиогалактика образовалась после Большого взрыва, причем этот процесс происходил на протяжении миллиарда лет. «NGC 1434» расположена в космическом пространстве неподалеку от Млечного пути, также она имеет спиралевидную форму.

Кроме того, все происходящие в ней процессы активны, однако черная дыра в центре галактики неактивна. Подобное явление осталось загадкой для научных сотрудников, которую они планируют выяснить в скором времени.