Сегодня исполняется 115 лет со дня рождения Уолта Диснея

6 интересных фактов из жизни легендарного мультипликатора - Уолта Диснея

Что поесть: Меню на новогодний стол 2017 года

Какими блюдами стоит украсить новогодний стол?

| | Ученые: бактерии и вирусы меняют свой генетический код

Ученые: бактерии и вирусы меняют свой генетический код

Вт 27 мая 2014, 09:01:57
Ученые: бактерии и вирусы меняют свой генетический кодГруппа ученых из Объединенного геномного института во главе с Натальей Ивановой провела ряд исследований, в ходе которых определила, что бактерии и вирусы периодически меняют свой генетический код.

Заглянем в научный справочник, итак, генетический код – это неизменная информация в организме, представленная в различных комбинациях, взаимодействующих только друг с другом.

Однако научные сотрудники из Объединенного геномного института в лабораторных условиях провели исследование, в ходе которого было обнаружено, что бактерии и вирусы способны отклонятся от традиционно заданного генетического кода и менять его.

Наблюдая за подобным явлением, авторы работы хотят определить, каким образом бактерии могут изменять свой код. В перспективе, данное открытие может решить массу проблем, связанных с генетическими заболеваниями или отклонениями, которые можно будет попросту изменить.